Торговые автоматы, платежные терминалы, банкоматы, информационные киоски, вендинговые автоматы, автоматы по продаже билетов, платежные системы, комплектующие для автоматов и терминалов, процессинговые компании, программное обеспечение.

Подписаться на новости:
Ваш email:

Участникам | Строительство стенда

Руководство участника выставки вы можете получить в офисе организаторов

Скачайте руководства участника прямо сейчас обновлено 24 июля 2007

Условия участия SSE 2007 
формат .doc, 300 Kb
Руководство участника SSE. Самое необходимое.
формат .xls, 2 Mb
Строительство стенда SSE 2007 
формат .doc, 450 Kb
Реклама и дополнительные услуги
формат .doc, 300 Kb
Справочник услуг Крокус Экспо SSE 2007 
формат .xls, 180 Kb

СТРОИТЕЛЬСТВО СТЕНДА:

  • перед постройкой «сложного» стенда исходите не только из красоты будущей конструкции, но и из ее функциональности;
  • заранее выясните у фирмы – строителя максимальные сроки сборки и разборки стенда. Проверьте, совпадают ли эти даты со временем, отпущенным организатором выставки на монтаж/демонтаж;
  • поинтересуйтесь количеством рабочих, нанятых на строительство или разборку вашего стенда;
  • а главное помните: за все неустойки и задержки, а также плохо или не до конца оформленные разрешения и документы придется расплачиваться вам.

РАБОТА НА СТЕНДЕ:

  • иногда достаточно взять небольшой оборудованный стенд, постелить яркий ковер, придумать оригинальный фриз – и клиент не сможет пройти мимо вас;
  • никогда не сидите праздно на стенде, попивая кофе и отрешенно наблюдая за происходящим;
  • не экономьте деньги на рабочем персонале: лучше нанять несколько человек, чтобы на стенде всегда кто – то присутствовал;
  • помните – на выставке не бывает обеденных перерывов;
  • активно ходите по выставке, наблюдайте за другими компаниями, знакомьтесь, раздавайте визитки и листовки;
  • заранее позаботьтесь о полиграфии: визитках, листовках рекламных брошюрах и плакатах . Ваша реклама должна всегда быть доступной на информационной стойке стенда. Не поленитесь лишний раз прорекламироваться в СМИ, указав номер и расположение вашего стенда на выставке;
  • активно используйте косвенную рекламу: перетяжки, листовки на регистрационной стойке, лого на пригласительных билетах и т.д. (Руководство участника выставки);
  • ведите ежедневник, куда скорпулезно заносите все контакты и встречи;
  • обязательно собирайте все визитки, даже если, по вашему мнению, контакт не представляет интереса;
  • никогда не закрывайтесь в переговорной комнате, оставив пустой стенд. Проходящие посетители могут подумать, что на стенде никого нет, а кто — то просто не рискнет нарушить ваш «покой»;
  • не допускайте к работе на выставке случайных людей, по принципу: “это мой приятель, он не возьмет за работу много денег» или «найму фотомоделей – клиент точно будет наш». С каждым нанятым работником необходимо провести тренинг, заставив его не только ознакомиться с предложенной информацией, но заучить некоторые важные положения и цифры. (после чего естественно следует проверить правильность заученного).

БРОНИРОВАНИЕ ПЛОЩАДИ НА СЛЕДУЮЩУЮ ВЫСТАВКУ:

  • во второй день каждой выставки вы получаете от нашего сотрудника новый план и Контракт участника;
  • вам требуется всего лишь понять, устраивает ли вас расположение и размер вашего настоящего стенда. Если да – тогда заполняйте Контракт, отмечайте на плане свой стенд, проверив правильность его размеров, и получайте максимальную скидку;
  • принесите Контракт в офис организаторов сами, на словах подтвердив свое решение забронировать стенд;
  • если вы хотите поменять расположение вашего стенда заранее обратитесь в Организационный Комитет выставки.







Логин:
Пароль:
 
Copyright (c) 2007 Self-Service Exhibition. All right reserved. Contact: info@terminal-show.ru
Креативное агентство Южный Парк  
На главную Пишите нам